Замена масла в АКПП

Автопроизводители советуют обновлять трансмиссионную смазку при пробеге 60 тысяч км, но российские условия отличаются от европейских, поэтому интервал желательно сократить. Водители интенсивно эксплуатируют машины в морозы, застревают в многочасовых пробках, увеличивают нагрузку буксировкой, ездят на плохо очищенных дорогах — тяжелые условия сказываются на состоянии технической жидкости, сокращают ее ресурс.

Как происходит аппаратная замена масла:

Аппарат представляет собой специальную установку с насосами. Принцип работы следующий:

  • К насосу подключается тара с новым маслом.
  • Устанавливается емкость для слива отработки.
  • Аппарат для полнообьемной замены масла в АКПП подсоединяется к шлангам охлаждения масла АКПП
  • После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью.
  • После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый, старое масло вытесняется новым) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.

Для замены уходит около 10л.


Цена: от 1500р + стоимость масла